СТАТЬЯ

Вопросы, вопросы… Их задают, чтобы проверить понимание инструкций, текстов, картинок. Они наш незаменимый и надежный помощник на коммуникативных занятиях. Только, что делать, если ваш вопрос “повисает в воздухе”, а весь класс только ниже опускает головы? Другой вариант. В задании, где предполагалось составление диалогов для уточнения информации, ученики просто спрашивают все на русском друг у друга, потому что они “не знают, как спросить”. А ведь вы так подробно все объясняли! В небольших группах есть возможность быстро опросить каждого, но, что если класс не делится на подгруппы? 

Попробуем ответить на вопрос: “Как работать с вопросами в больших классах?” 

Основные проблемы, возникающие в больших классах:

  • дисциплина  даже тихая беседа между одноклассниками превращается в шум, мешающий работе учителя;
  • различия в знаниях и психологических особенностях учеников;
  • нехватка индивидуального контакта с учениками;
  • трудности с вовлечением в задания всех учеников;
  • сложности с контролем развития навыка устной речи и исправления ошибок;
  • использование родного языка вместо изучаемого;
  • проблема с мотивацией всех учеников, даже отстающих.

ВИДЕО: "АДАБ И ЭТИКА..."

КОНЕЦ СТАТЬИ

Интересные статьи  🔻